Site icon 25 Областей

Что такое автодозвонщик

Что такое автодозвонщик

Автодозвонщик — это одна из функций, входящих в программное обеспечение контакт-центра, и его основная способность заключается в осуществлении массовых исходящих звонков через Интернет. Звонки осуществляются непосредственно с любого компьютера или ноутбука. 

Преимущества использования облачного программного обеспечения для автодозвона

Запуск множества кампаний одновременно

Возможность одновременно управлять различными кампаниями исходящих звонков невозможна при ручном дозвоне. Но с автодозвонщиком есть возможность запускать автообзвон клиентов сразу после импорта вашего списка потенциальных клиентов в приложение. Более того, есть такие возможности, как настройка правил повторного набора для сигналов «занято», звонков без ответа и так далее. Вы также можете перезапустить или отредактировать кампанию в любое время. 

Повышение эффективности работы агентов

Десятки функций, которые могут контролировать каждый KPI ваших представителей, включены в автодозвонщик. Проверяйте эффективность работы ваших агентов прямо на универсальной приборной панели, используя ПК или ноутбук. Есть также важные функции для супервайзеров, которые получат возможность контролировать и помогать представителям в режиме реального времени. 

Более высокие показатели контактов и конверсии

Решения Hosted Dialer предлагают абсолютно новый уровень работы с кампаниями исходящих звонков. Программное обеспечение контакт-центра Voiptime интуитивно понятно и просто в использовании для представителей, оно облегчает работу менеджеров и повышает любой показатель KPI уже через несколько дней после начала использования. 

Перспективы обучения и коучинга

Могли бы вы представить, что сможете обучать своих агентов удаленно? Теперь это не шутка, а реальность. Вы можете легко найти все проблемы в работе вашего представителя, используя опции записи звонков или живого мониторинга, и немедленно решить их, чтобы повысить эффективность работы агента.

Эти функции удивительны, но облачный автодозвонщик может предложить еще больше инструментов. Давайте выясним их вместе.

Каковы ключевые особенности лучших автодозвонщиков

Режимы дозвона

Существует три способа, о которых мы упоминали ранее:

Интеграция программного обеспечения CRM

Решение «все в одном» — что может быть лучше? Интегрируйте любую необходимую вам систему для достижения максимального уровня комфорта и скорости в работе. Переносите и работайте со всеми необходимыми данными в одном интерфейсе, не переключаясь между CRM-системой и программой набора номера и теряя свое время. 

Инструменты коучинга

Мы также упомянули о возможности коучинга в решениях дозвонов. Вы хотите услышать, как работает каждый агент? Просто используйте инструмент мониторинга в реальном времени! Некоторым представителям нужна помощь во время разговора с клиентом? Используйте режим шепота, чтобы подсказать им. Необходимо проанализировать предыдущие звонки или проверить работу агента на расстоянии? Запишите их звонки и получите всю необходимую информацию, изучив их. 

Запись звонков

Это именно то, о чем мы говорили в предыдущем пункте. Запись звонков — возможно, самая важная функция, которая используется для улучшения работы вашего контакт-центра. Контролируйте качество работы каждого представителя, понимайте его подход к клиенту и при необходимости обучайте его. Эти данные чрезвычайно полезны для выявления эффективности работы целых отделов или групп агентов. 

Обнаружение автоответчиков (AMD)

Лучший инструмент для экономии рабочего времени агентов, обновления базы клиентов и повышения эффективности работы контакт-центра — обнаружение автоответчиков. Как это работает? 

Чтобы было проще понять, эта функция обнаруживает звонки, на которые ответил автоответчик, IVR или другие инструменты, которые определяются как неодушевленные существа. Таким образом, ваши представители не тратят свое рабочее время на ответы роботам, а такие звонки сразу же обнаруживаются, чтобы облегчить работу членов вашей команды. 

У этой функции есть еще одна интересная опция — ваши агенты получают возможность выбора: либо оставить звонок без внимания, либо позволить вашему представителю ответить. Этот выбор можно сделать прямо в интерфейсе вашего автодозвонщика. Итак, как мы выяснили, этот инструмент значительно повышает эффективность работы агентов.

Напоследок несколько кратких выводов



Hosted dialer solutions — это ваша самая большая возможность повысить уровень продаж, увеличить все KPI команды контакт-центра, тренировать и контролировать представителей и менеджеров, а также дать новые инструменты самим менеджерам. Это также улучшает ваши результаты благодаря запуску множества кампаний в паре с живой аналитикой и инструментами для редактирования и перезапуска кампаний. Последний вопрос прост — какое решение подходит лучше всего? Посетите наш сайт и узнайте больше об одном из лучших решений автодозвона, разработанном VoIPTime Contact Center!

Exit mobile version